Тематические фестивали — популярный инструмент для продвижения рыбы и морепродуктов на внутреннем рынке. Именно этому формату посвящен новый опрос Fishnews.
Рыбные фестивали используют для популяризации своей продукции как отдельные компании, так и объединения производителей. Это праздники, посвященные определенным видам рыбы — например, корюшке, наваге, минтаю, так и рыбному разнообразию тех или иных мест промысла — Дальнего Востока, Балтики. Формат стрит-фуда, и тематические фестивали в кафе и ресторанах.
В рамках нового опроса в телеграм-канале Fishnews предлагаем ответить: участвовали ли вы в рыбных фестивалях (в качестве гостей или со своей продукцией) и как оцениваете результаты? Также мы приглашаем читателей рассказать, каким образом они узнавали о фестивалях.
Итоги голосования подведем в понедельник 27 января.
Читайте также: Рыбопереработка и внутренний рынок: читатели Fishnews рассказали о наиболее интересных темах
Источник: fishnews.ru